Назад в список маркетинговых исследований
Исследование Санкт-Петербургского рынка автосалонов
26.01.2006 - 09.02.2006

Цель: Составить представление об "идеальном" автосалоне для его дальнейшего создания.
Задание:
1. Описать проблемы и тенеции развития рынка с точки зрения самих участников
2. Для выбранных Заказчиком автосалонов:
    - оценить индивидуальное расположение торговой точки
    - оценить образ торговой точки
    - оценить компетентность и коммуникабельность продавцов
    - выявить отношение продавцов к различным брэндам
    - собрать прайс-листы на предлагаемые автомобили и услуги
    - собрать все предлагаемые рекламные материалы
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Наблюдение, "Тайный Покупатель", глубинные интервью.
Описание:
Исследование проводилось в 13 автосалонах, выбранных Заказчиком и обслуживающих различные марки автомобилей как зарубежных, так и отечественных производителей.
Все исследуемые точки, под видом потенциальных покупателей, посетили интервьюеры (пара: мужчина и женщина) и по заранее составленному плану провели опрос продавцов-консультантов, сделали фото принадлежащих салону зданий и площадок с внешней стороны, а также фото внутреннего интерьера,
Кроме того, проводились примерные замеры внутренних и внешних (включая географическое месторасположение) площадей и расположение предлагаемых к продаже автомобилей.
Для получения более точного представления о проблемах и тенденциях развития рынка, с тремя лидерами этого рынка были проведены глубинные интервью.
Содержание отчета:
Текстовый файл с описанием результатов исследования, включающий расшифровки глубинных интервью, заполненные анкеты, схемы расположения автосаолонов на местности и внутренних помещений, фото автосалонов (по 5-15 на каждый салон)
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования, приложение (фото салонов в цифровом виде).


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
дважды два это
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.