Назад в список маркетинговых исследований
Обзор рынка страховых услуг в Санкт-Петербурге
07.04.2006 - 11.04.2006

Цель: Выбор делового партнера для одного из автосалонов.
Задание:
1. Определить тарифы КАСКО на новые машины базовой комплектации (24 модели).
2. Выявить перечень дополнительных услуг и условия их предоставления.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Телефонный опрос
Описание:
Для исследования было выбрано 7 наиболее известных в Санкт-Петербурге страховых компаний. В каждой из этих компаний выяснялся размер тарифа "Полное КАСКО" (в %) и стоимость дополнительных услуг для физических лиц для каждой из представленных в списке моделей.
Опрос проводился методом "Тайный Покупатель" по заранее определенной легенде.
Содержание отчета:
База данных по условиям страхования в различных страховых компаниях
Вид представления информации:
Excel-файл


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.