Назад в список маркетинговых исследований
Исследование рынка первичной недвижимости Германии
31.01.2006 - 14.04.2006

Цель: Инвестиционные возможности в рынок коммерческой и жилой недвижимости Германии.
Задание:
- Исследовать современное состояние рынков первичной жилой и коммерческой недвижимости.
- Выявить основные тенденции развития этих рынков.
- Описать конкурентную среду в различных сегментах рынка.
- Дать анализ основных экономических показателей рынка по сегментам исследований.
-Аналил правовых норм и законодательных актов, регулирующих отношения в этой сфере
География исследования:
Германия: столица, наиболее крупные города и отдельные наиболее привлекательные (с точки зрения инвестиционно-строительной деятельности) регионы.
Методика проведения: Экспертные интервью, кабинетные исследования
Содержание отчета:
Введение. ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО СТРАНЕ
Раздел 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКОВ ПЕРВИЧНОЙ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.
1.1. Краткая справка по экономической и политической ситуации в стране
1.2. Суммарный объем и динамика иностранных инвестиций в рассматриваемую страну, наиболее значимые сделки на инвестиционном рынке
1.3. Оценка общего объема рынка по секторам и сегментам
1.4. Динамика изменения спроса и предложения за последние 3 года и предварительный прогноз их соотношения на ближайшие 2 года для различных секторов рынка недвижимости
1.5. Выделение наиболее интересных секторов на рынке недвижимости рассматриваемой страны с точки зрения привлечения инвестиций
Раздел 2. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
2.1. Проекты в офисном секторе
2.2. Сравнение доли свободных площадей для офисов различных категорий (различного класса)
2.3. Соотношение спроса и предложения в каждом секторе недвижимости, выделение наиболее и наименее насыщенных ниш на рынке недвижимости
Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКОВ ПО СЕГМЕНТАМ НЕДВИЖИМОСТИ (ИССЛЕДОВАНИЙ).
3.1. Показатели средних и максимальных ставок аренды и покупки для различных классов недвижимости
3.2. Показатели средней площади арендованных и купленных помещений
3.3. Прогноз динамики изменения ставок на ближайший год
3.4. Средние показатели себестоимости, доходности, а также сроки окупаемости инвестиционно-строительных проектов по различным секторам рынка жилой и офисной недвижимости
3.5. Сравнение уровня инвестиционных рисков по различным видам недвтжимости
Раздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ЖИЛОЙ И ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
4.1. Характеристики офисных помещений
4.2. Описание характеристик жилых помещений
4.3. Стандартная практика аренды
4.4. Описание стандартов для сделок купли продажи
Раздел 5. ПРАВОВАЯ БАЗА
5.1. Выдержки из законодательных актов, рассматривающих возможность приобретения земельного участка в собственность или взятие в долгосрочную аренду для иностранных инвесторов
5.2. Оценка инвестиционного климата в стране с точки зрения привлечения иностранных инвестиций (наличие льгот или дополнительных правовых и других барьеров для иностранных инвесторов)
Раздел 6. НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
6.1. Перечень налогов связанных с приобретением земельного участка и строительством
6.2. Специфика налогообложения для иностранных инвесторов
Раздел 7. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТОРАМИ
7.1. Описание наиболее крупных проектов, реализованных иностранными инвесторами
7.2. Практика взаимодействия иностранных и местных инвесторов
7.3. Структура финансирования проектов и привлечения средств
7.4. Порядок оформления пакета документов для осуществления девелоперского проекта. Процедуры получения лицензий, разрешений и согласований. Сроки и затраты, связанные с оформлением и процедурами
7.5. Порядок образования местного юридического лица
7.6. Возможность совмещения функций девелопера и строителя. Примеры проектов, полностью реализованных одной компанией (от выбора участка и разработки проекта до реализации готового здания), и проектов, на различных стадиях реализации которых было привлечено несколько компаний. Преимущества и недостатки каждого из вариантов с выводами.
Раздел 8. ВЫВОДЫ
Раздел 9. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. Адресно-справочная информация по участникам рынка и государственным и административным структурам.
9.2. Аннотированный перечень источников информации, использованных при подготовке отчета
9.3. Дополнительная информация, которая может быть полезна потенциальному инвестору. Пример позиционирования
Вид представления информации:
Word-файл, язык отчета - русский
Объем: 80 стр.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.