Назад в список маркетинговых исследований
Анализ предпочтений жителей города при выборе мороженого (II волна)
15.05.2006 - 18.05.2006

Цель: Выявление предпочтений жителей Санкт-Петербурга в выборе мороженого для проведения рекламной компании конкретной марки мороженого
Задание:
Провести опрос жителей Санкт-Петербурга по заранее составленной анкете.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: телефонный опрос
Описание:
Было опрошено 250 жителей Санкт-Петербурга от 12 до 60 лет, в соответствии с демографической структурой города. Анкета состояла из 16 вопросов относительно запоминаемости марок мороженого, степени их популярности, эффективности тех или иных видов рекламы.
Содержание отчета:
Массив данных по предпочтениям жителей города при выборе мороженого и степени известности тех или иных торговых марок мороженого. Графики, таблицы, аналитические материалы.
Вид представления информации:
Excell-файл


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.