Назад в список маркетинговых исследований
Исследование Российского рынка стеклотары
01.11.2003 - 30.12.2003

Цель: Исследовать ситуацию на рынке стеклянной тары, определить перспективы работы Заказчика в этом направлении.
Задание:
Описать ситуацию на рынке, определить объемы потребления и неудовлетворенный спрос.
Дать характеристику основных конкурентов.
Составить списки и дать характеристику потенциальных потребителей стеклянной тары.
География исследования:
Европейская часть России (потребители продукции)
Россия (производители продукции)
Методика проведения: Кабинетное исследование. Телефонный опрос.
Описание:
Исследование проводилось по двум направлениям:
- исследование производителей стеклянной тары
- исследование потребителей стеклянной тары
Для проведения телефонного опроса производителей была разработана анкета из 7 вопросов и составлен предварительный список, содержащий данные более 70 компаний.
Для проведения опроса потребителей была разработана анкета из 19 вопросов и составлен предварительный список, содержащий данные более 2500 компаний - потенциальных потребителей.
Сделан обзор более 1000 СМИ и проведен анализ публикаций на интересующую тему за период с 1998 года по ноябрь 2003 года.
Проведен анализ внешнеэкономической деятельности основных производителей и потребителей стеклянной тары
Содержание отчета:
1. Краткий обзор российского рынка стеклянной тары
- обзор рынка бутылок
- обзор рынка стеклянных банок
- обзор рынка флаконов для парфюмерной промышленности
- заменители стекла

2. Краткая характеристика производителей стеклотары
- стекольные заводы Северо-Запада
- стеклотарные заводы других регионов

3. Результаты
4. Выводы
- общее положение
- качество российской продукции
- прогнозы

5. Источники, используемые в исследовании рынка стеклотары:
6. Приложения к отчету
- списки опрошенных производителей
- списки опрошенных потребителей
- список дат модернизации производств стекольных предприятий
- выдержки из финансовых отчетов компаний по выпуску продукции
- примеры заполненных анкет по опросу производителей
- примеры заполненных анкет по опросу потребителей.
- каталог продукции основных конкурентов
- Данные по внешнеэкономической деятельности.
* объемы импортно-экспортных операций (в USD)
* основные операторы российского рынка, их объемы, направления импорта и экспорта в 2003 году (до 25 октября)
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования и два Excel-файла: "Подробная информация по потребителям стеклотары" и "Данные по внешнеэкономической деятельности"


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два минус один будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.