Назад в список маркетинговых исследований
Ежемесячный мониторинг цен и оценка мерчендайзинга алкогольной продукции.
02.08.2006 - 04.09.2006

Цель: Оценка мерчендайзинга алкогольной продукции и корректировка сбытовой политики предприятия Заказчика
Задание:
Оценить представленность ассортимента и выкладки водки определенного производителя.
География исследования:
Санкт-Петербург.
Методика проведения: Полевые работы
Описание:
На основе общего списка, по которому осуществляется поставка винно-водочных изделий Заказчиком условно случайным образом формируется список для посещения (в первой волне - 35 торговых точек, во второй – 40). Магазины выбираются пропорционально представленности в списке по определенным критериям (величина торговых площадей, способ продажи (через прилавок или самообслуживание), равномерность распределения по городу и пр.) и не повторяются от исследования к исследованию.
По разработанной методике посещаются магазины разного формата (супермаркеты, универсамы, небльшие магазины, торгующие через прилавок), торгующие водкой произведенной фирмой-заказчиком и производится оценка мерчендайзинга как продукции Заказчика, так и продукции конкурентов по ценовому сегменту. А именно: количество разных ассортиментных единиц (по литражу, упаковке), как представлена продукция Заказчика по сравнению с продукцией конкурентов (полка, количество бутылок в первом ряду, сегментом или "вразнобой", конкурентная продукция, близость к кассе и пр., а также фиксация розничной цены за 0,5 л).
Вид представления информации:
Excel-файл содержащий информацию об ассортименте и ценах
Предыдущие мониторинги:
04/09/06 | 09/08/06


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.