Назад в список маркетинговых исследований
Анализ предпочтений потребителей керамической плитки и санфаянса.
18.10.2006 - 23.10.2006

Цель: Разработка новых видов продукции с оптимальными параметрами. Определение
Задание:
Выяснить предпочтения при выборе керамической плитки и санфаянса
Определить ценовой диапазон
Определить периодичность замены снтехники и керамической плитки
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Анкетирование потребителей в местах продаж.
Описание:
Для проведения исследования быа разработана анкета, состоящая из 29 закрытых и отрытых вопросоввопросов.
Опрос проводился в местах продаж дорогой керамической плитки и санитарно-технического фаянса.
Опрашивались респонденты старше 25 лет с уровнем достатка выше 300$ на одного члена семьи.
Содержание отчета:
Первичный анализ и аводная таблица результатов анкетирования.
Вид представления информации:
Отчет на бумажной основе.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.