Назад в список маркетинговых исследований
Мониторинг цен на мелкую бытовую технику и электронику, представленную в магазинах Санкт-Петербурга (I волна).
12.10.2006 - 19.10.2006

Цель: Анализ представленного ассортимента и цен на продукцию определенных производителей и товарных групп в розничной торговле (крупнейших сетях) Санкт-Петербурга
Задание:
Изучить полный ассортимент мелкой бытовой техники и электроники нескольлких товарных групп определенных торговых марок и зафиксировать цены и представленные модели в крупнейших розничных торговых сетях на момент проведения исследования.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые исследования
Описание:
Исследования проводились в 10-ти предприятиях розничной торговли (крупных гипермаркетах и специализированных сетях бытовой техники и электроники). В каждом магазине фиксировался полный ассортимент продукции нескольких товарных групп определенных торговых марок, представленные модели и цены на эту продукцию.
Содержание отчета:
Первичный анализ информации об ассортименте и ценах в 10-ти крупных сетях, торгующих на территории Санкт-Петербурга бытовой техникой и электроникой и сводная таблица представленных моделей с ценами на момент исследования.
Вид представления информации:
Отчет на бумажной основе.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
два плюс два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.