Назад в список маркетинговых исследований
Исследование Российского рынка силиката натрия растворимого и жидкого стекла
01.12.2003 - 31.01.2004

Цель: Исследовать ситуацию на рынке силиката натрия растворимого и жидкого стекла, определить перспективы работы Заказчика в этом направлении.
Задание:
Описать ситуацию на рынке, определить объемы потребления и неудовлетворенный спрос.
Дать характеристику основных конкурентов.
Составить списки и дать характеристику потенциальных потребителей силиката натрия растворимого или жидкого стекла.
География исследования:
Европейская часть России (потребители продукции)
Россия (производители продукции)
Методика проведения: Кабинетное исследование. Телефонный опрос.
Описание:
Исследование проводилось по двум направлениям:
- исследование производителей силиката натрия растворимого / жидкого стекла
- исследование потребителей силиката натрия растворимого / жидкого стекла
Для проведения телефонного опроса производителей была разработана анкета из 7 вопросов и составлен предварительный список, содержащий данные более 30 компаний.
Для проведения опроса потребителей была разработана анкета из 18 вопросов и составлен предварительный список, содержащий данные более 1500 компаний - потенциальных потребителей.
Сделан обзор более 1000 СМИ и проведен анализ публикаций на интересующую тему за период с 1998 года по ноябрь 2003 года.
Проведен анализ внешнеэкономической деятельности основных производителей и потребителей силиката натрия растворимого / жидкого стекла.
Содержание отчета:
I Производители силиката натрия растворимого или жидкого стекла.
1 краткая характеристика производителей (информация о 12 российских компаниях-производителях).
2 пример заполненной анкеты по производителям.
II Перспективы / прогнозы / развития отраслей-потребителей силиката натрия растворимого и жидкого стекла в 2003 и 2004 годах.
III Результаты исследований.
1 описание выборки.
2 пример заполненной анкеты.
3 описание результатов.
IV Выводы. (Резюме о производителях /поставщиках и основных потребителях силиката натрия растворимого и жидкого стекла, перспективах развития рынка.)
V Источники, используемые в исследовании рынка стеклотары.
VI Приложения к отчету.
1 адресная база производителей.
2 адресная база потребителей.
3 отчет по ВЭД.
VII Приложения в виде файлов
1. приложение 1. расширенные данные о потребителях силиката натрия растворимого и жидкого стекла.
2. приложение 2. основные операторы российского рынка по ВЭД, их объемы, направления импорта и экспорта в 2003 году (до 25 октября).
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования и два Excel-файла: " Расширенные данные о потребителях силиката натрия растворимого и жидкого стекла " и "Данные по внешнеэкономической деятельности"


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.