Назад в список маркетинговых исследований
Разовый мониторинг представленности различных торговых марок чулочно-носочных изделий в предприятиях розничной торговли различного формата и направления.
07.11.2006 - 15.11.2006

Цель:
Корректировка сбытовой политики Заказчика
Вывод на рынок новой продукции
Задание:
- Регистрация наличия в продаже количества моделей продукции Заказчика.
- Регистрация количества представленных марок-конкурентов.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые исследования
Описание:
По разработанной методике была составлена адресная база торговых предприятий разного формата и направленности (более 200 адресов, пропорционально структуре торговли Санкт-Петербурга). По этим, обязательным для посещения адресам фиксировался представленный в продаже ассортимент чулочно-носочных изделий Заказчика, наличие и количество фирм (или ТМ) конкурентов.
Проведен первичный анализ полученной информации.
Содержание отчета:
Сводная адресно-справочная таблица представленности чулочно-носочной продукции в магазинах различного формата и направлеия деятельности. Первичный анализ полученной информации.
Вид представления информации:
Отчет на бумажной основе.


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.