Назад в список маркетинговых исследований
Анализ потребительских предпочтений при выборе детской и подростковой обуви (включая предпочтения при выборе мест продажи)
09.11.2006 - 20.11.2006

Цель:
Вывод на рынок новой продукции
Оценка продукции конкурентов
Задание:
- Дать оценку продукции Заказчика в сравнении с продукцией основных конкурентов с точки зрения конечных потребителей
-составить представление об идеальной обуви для детей и подростков.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Полевые исследования: глубинные интервью, опрос потребителей в местах продаж.
Содержание отчета:
Качественный анализ предпочтений конечных потребителей детской и подростковой обуви. Расшифрованные аудио записи интервью. Сематический материал.
Вид представления информации:
Отчет на бумажной основе, копии аудио записей интервью


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
пятью пять =
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.