Назад в список маркетинговых исследований
Тестирование эффективности рекламной кампании.
10.03.2007 - 12.03.2007

Цель: Оценить эффективность in-door кампании в кинотеатрах для одного из брендов средств для бритья.
Задание:
Протестировать после окончания кинофильма запоминаемость рекламной листовки, выданной перед сеансом вместе с билетом.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: личное интервью.
Описание:
В 3 кинотеатрах города опрошено 200 посетителей кинотеатра ( мужчин в возрасте от 15 до 45 лет).
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
один плюс один равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.