Назад в список маркетинговых исследований
Ситуационный анализ выбора места для строительства семейно-оздоровительного комплекса на базе аквапарка
01.01.2004 - 29.02.2004

Цель: Анализ ситуации и выбор места для строительства: комплексный анализ
Задание:
- Дать характеристику мест предполагаемого строительства
- Описать демографическую ситуацию в регионе в целом и социально-экономические возможности потенциальных потребителей
- Исследовать рынок спортивно-развлекательных услуг Санкт-Петербурга
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Кабинетное исследование, телефонный опрос, полевые исследования.
Описание:
  • Большинство данных получено в результате сводного анализа информации, опубликованной в различных открытых и иных источниках, а также на основании результатов собственных исследований.
  • Для получения данных о предполагаемых местах застройки было проведено полевое маркетинговое исследование.
  • Информация о развлекательных и спортивно-развлекательных заведениях Санкт-Петербурга и предоставляемых ими услугах получена в ходе телефонного опроса более чем 1000 подобных организаций.
  • При проведении исследования использовались следующие источники:
  • Проводилось исследование участков на месте, велись переговоры с местным населением,
    Содержание отчета:
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ:
    1. общая информация
    2. социально-экономический образ жизни и ключевые статьи семейного бюджета среднего класса
    III. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    IV. ТУРИЗМ:
    1. анализ въездных потоков на территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
    2. гостиницы и другие объекты размещения туристов
    V. ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ УЧАСТКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
    VI. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
    VII. ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Карты Санкт-Петербурга и Ленинградской области с нанесенными участками предполагаемого строительства
    2. Схема линий Санкт-Петербургского метрополитена
    3. Списки развлекательных и спортивно-развлекательных учреждений Санкт-Петербурга.
    4. Список наиболее известных музеев.
    Вид представления информации:
    Word-файл с описанием результатов исследования и Excel-таблица с расширенной информацией о развлекательных и спортивно-развлекательных заведениях.


      Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
    Ваше имя*
    Адрес электронной почты*
    Телефон или другие контакты
    Ваш вопрос/заказ*
    Введите, пожалуйста, цифрами*     
    два минус один будет
      

    * обязательное поле
      Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

    Сервер деловой информации, главная страница
    Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.