Назад в список маркетинговых исследований
Исследование мнения потребителей о свойствах товаров бытовой техники.
27.06.2007 - 10.07.2007

Цель: Выявить предпочтения потребителей при покупке некоторых видов крупной бытовой техники.
География исследования:
Санкт-Петербург
Методика проведения: Опрос населения методом "снежный ком"
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
три плюс два будет
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2017.