Назад в список маркетинговых исследований
Характеристика рынка рекламных услуг.
10.06.2007 - 11.07.2007

Цель: описание рынка рекламных услуг с точки зрения компаний, предоставлямющих такие услуги.
Задание:
Получить экспертную оценку рынка рекламы
Собрать статистическую информацию об организациях - участниках АКАР
Методика проведения: Личное формализованное интервью
Описание:
Целевая аудитория: руководители рекламных компаний - членов АКАР
Вид представления информации:
Word-файл с описанием результатов исследования


  Напишите нам, чтобы заказать это или подобное исследование или уточнить интересующую Вас информацию
Ваше имя*
Адрес электронной почты*
Телефон или другие контакты
Ваш вопрос/заказ*
Введите, пожалуйста, цифрами*     
трижды два равно
  

* обязательное поле
  Заказ на проведение маркетингового исследования - развернутая форма заказа

Сервер деловой информации, главная страница
Информационная поддержка и дизайн © Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. 2024.