Сузуки-Нева
Полина Козловская
Краткие технические характеристики трех-дверной Suzuki Grand Vitara 2 л
Мощность, л.с. | 126 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 |
Расход топлива на 100 км, л | 9,9-12,74 |
Максимальна скорость, км/ч | 160 |
Источник: По данным производител
ВЗГЛЯДЫ:
Машинка - просто прелесть, сидеть удобно, видно далеко, и не такая громоздкая, как обычный джип.
Несмотря на размеры, это настоящий джип, со всеми причитающимися причиндалами. Это приятно.
Suzuki Grand Vitara подрезала двери
Новый трех-дверный внедорожник Suzuki Grand Vitara появился в продаже у петербургского официального дилера этой марки.
Трехдверная Grand Vitara была впервые представлена в октябре 1998 года на Британском Мотор-шоу, а серийное производство началось в декабре. Продавцы Suzuki прочат новой модели большое будущее. “Малогабаритные джипы вообще пользуются популярностью, а эта модель очень гармонично дополнит пятидверную Grand Vitara”, - считает Юрий Скудный, менеджер по продажам компании “Сузуки-Нева
".Машина действительно, привлекательна. Основное ее достоинство, пожалуй, в том, что несмотря на небольшие размеры, это настоящий рамный джип с переключаемыми приводами и другими джиповыми наворотами. Габариты новой Vitara являются ее плюсом, машина выглядит компактно, вполне по городскому. Это не джип-сарай, который только и годится, что для охоты или езды по бездорожью.
Привлекательная “малышка”
Малютка Vitara во внешности мало чем отличается от своей пятидверной предшественницы. Кажется, что старшую сестру просто обрезали по линии задних дверей. Те же округлые мощные формы, высока посадка, волнообразная линия боковых дверей. Правда, мордашка новой Grand Vitara оформлена более массивно: глубоко запрятанная под оформление капота решетка радиатора, большие фары, крупные зеркала заднего вида и мощный бампер, окрашенные в цвет кузова. Несмотря на облагороженную, городскую, внешность, на трехдверной Grand Vitara, как на настоящем внедорожнике, на задней двери багажника закреплено запасное колесо. Конструкторы постарались укрепить его как можно ниже, чтобы оно не мешало заднем обзору. Машины оборудованы дополнительными стоп-сигналом и противотуманными фонарями.
Пока трехдверка поставляется в Петербург без багажного каркаса. В будущем возможны поставки машин с ним или с мягкой тканной крышей. В базовую комплектацию входят тахометр, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, гидроусилитель руля и подогрев передних сидений.
Переключая каналы
Новая Grand Vitara выпускается с двумя типами бензиновых двигателей - 1,6 литра (92 л.с.) и 2,0 литра (126 л.с.). Для езды по городу вполне хватает 1,6-литрового, его разгона достаточно, на глубоком снегу он вытягивает. Возможна установка пятиступенчатой механической коробки передач или четырехступенчатой автоматической. Трансмиссия работает в трех режимах: постоянный полный привод, полный привод с понижающей передачей и только передний привод - экономичный режим. Переключение приводов возможно без остановки на скорости до 100 км/ч.
Управлять машиной легко, педали мягкие, но не чересчур чувствительные. Радиус поворота достаточно небольшой, так что парковаться в узких местах на ней удобно. Правда, если передние стойки достаточно узкие и не мешают обзору, то задние чересчур широки. При развороте поначалу будет казаться, что они загораживают именно то место, куда вы едете. В салоне тихо, работы двигателя практически не слышно.
Места для пассажиров...
Однако сидеть на водительском и переднем пассажирском месте несколько неудобно. Сидень расположены слишком широко и поэтому водитель в пуховике или дубленке будет постоянно упиратьс левым локтем в дверь. Рулевая колонка регулируется по высоте. Небольшое пространство слева от водителя и справа от переднего пассажира компенсируется удобными креслами. Бардачок, несмотря на мощное торпедо, небольшой, однако его дополняет огромное количество ящичков и дополнительных емкостей на дверях и у задних сидений. Сзади комфортно сидеть будут только два человека, места на больше не хватит. Правда, задние пассажиры не будут биться локтями о кузов. Над колесными арками сделаны специальные выемки, которые как бы образуют подлокотники. Заходить на заднее сиденье удобно только со стороны переднего пассажира, здесь есть специальные ручка и рычажок для отодвигани сиденья. Конструкторы также умудрились оставить небольшой задний багажник, правда, в нем можно перевести не больше, чем одну сумку или небольшой чемодан. В багажнике есть гнездо для подключени лампы.