БЕЗ ПРОБЛЕМ Volvo Truck

Полина Козловская
Фото: Роман Останин

Юрий Смирнов, представитель по маркетингу петербургского представительства Volvo Truck Corporation, считает, что среди грузовиков новой серии FM на Северо-Западе наиболее популярны будут самосвалы

Volvo запустила новые грузовики в Россию

Компания Volvo Truck Corporation представила в Петербурге грузовики 1999 года серий FH и FM.

Если тягачи FH давно известны на российском рынке, то серия FM - новинка.

Эти грузовики призваны заменить машины FL. Они созданы для региональной доставки товаров, дл работ на строительстве, обслуживани муниципальных нужд.

Этим обусловлена большая гамма кузовов, которыми оснащаются машины FM7, FM10, FM12: от простого фургона до мусоровоза и автоцистерны. Однако наиболее популярным в Петербургском офисе Volvo Truck Corporation считают самосвалы.

“Компании, которые занимаются региональной развозкой, как правило не настолько богаты, что могут позволить себе такой грузовик. А самосвалы могут понадобится строительным компаниям”, - считает Юрий Смирнов, представитель по маркетингу Volvo Truck Corporation в Петербурге.

Эта ставка на самосвалы не лишена основания. Петербургские дилеры грузовиков российского производства отмечают, что именно самосвалы пользуются наибольшей популярностью. “В месяц мы продаем примерно 70 грузовиков, из них 30 - самосвалы”, - говорит Александр Кирьянов, вице-президент автомобильной компании “Гранат”.

Конкурировать Volvo на петербургском рынке придется в основном с самосвалами российского и белорусского производства. Западные производители практически не поставляют самосвальную технику. Основным критерием, говорящим в пользу КАМАЗов и МАЗов, станет цена. “Серийный КАМАЗ 65115 стоит порядка 370 тыс. рублей, машины же Volvo намного дороже”, - считает Сергей Комаров, менеджер по маркетингу компании “Гранат”.

Однако, по техническим характеристикам и комфорту шведская техника обходит местные аналоги в несколько раз.

Грузовики серии FM комплектуются тремя типами дизельных двигателей объемом 7, 10 и 12 литров. Диапазон мощностей составляет от 250 до 420 л.с. Все двигатели отвечают нормам Euro-II.

Работа всех агрегатов автомобиля отображаетс на специальном дисплее, укрепленном на консоли приборов. Сюда выводится, например, информация о расходе топлива.

Производители традиционно уделяют много внимания оборудованию рабочего места водителя. Грузовики оснащаются двумя видами кабины: короткой или длинной. Длинная кабина оборудована спальным местом. В ее стандартную комплектацию входит детектор дыма.

На выбор покупателя предлагается три варианта сидений для водителя и пассажира с различным набором регулировок и две цветовые гаммы отделки кабины. Рулевое колесо имеет продольную и угловую регулировку. Среди дополнительного оборудования грузовиков серии FM - подушка безопасности, электронная блокировка стартера, и даже противоугонная сигнализация.

Реклама: Спасите мои бизнес алла милютина.