АВТО НОМЕРА
Полина Козловская
ФОТО РАФАЭЛЬ КАРПЕТЯН
“Кондор” автомобиль марки Донинвест - близнец Daewoo Leganza
Нутро у “Кондора” очень комфортное и приятное
Краткие технические характеристики
На выставке “Мир автомобиля-99” петербургский представитель ФПГ “Донинвест” “Региональный автоцентр” представил на суд публики новый “российский” автомобиль “Кондор”.
Прототипом “Кондора” стала корейская Daewoo Leganza. Сборочное производство прокорейской машины было организовано группой “Донинвест” на Таганрогском комбайновом заводе. Сама финансово-промышленная группа была образована несколькими крупными предприятиями и организациями Ростова-на-Дону.
В общем-то, “Кондор” является точной копией корейской машины. Однако сборщики приобрели и запатентовали торговую марку и название автомобиля. Так что “Кондор” по праву можно считать новым российским автомобилем. Принцип по которому продвигают эту марку на российском рынке схож с принципом, по которому шли японские производители автомобилей, когда выводили свои изделия на американский рынок. Так Honda выходила под маркой Acura, Toyota - под маркой Lexus, Nissan превратился в Infiniti.
“Кондор” - машина роскошная и удобная. Это уже не семейный автомобиль, но и еще не лимузин. Продавцы считают, что производитель выходит с этой маркой на рынок автомобилей Е-класса.
Встретив “Кондор” на дороге, не сразу понимаешь, что это за мощный внушительный автомобиль на котором стоит русское название.
Мощные округлые формы “Кондора” несколько придают ему сходство с Lexus. На круглом капоте красуются большие овальные фары. Они сочетаютс с хромированной традиционной для последних моделей Daewoo решеткой радиатора. Округлый силуэт боковых задних дверей довольно высоко перетекает в линию багажника. Можно констатировать, что в новой модели дизайнеры Daewoo ушли от старинных проопелевских форм, и выпустили современный вполне солидный по дизайну автомобиль.
Мягкая езда
Правда, корейцы не избавились полностью от наследства Opel. На “Кондор” устанавливают опелевские двигатели в 2,0 литра. Российска модель не комплектуется катализатором топлива, поэтому двигатель спокойно воспринимает как этилированные, так и неэтилированные сорта бензина.
А вот подвеска была доработана по сравнению с предыдущими простыми конструкциями, которыми обычно комплектуются модели Daewoo. Машина держитс на дороге ровно, ямы проходит спокойно. Размер колес увеличен до 14, 15 дюймов.
Разгоняется машина достаточно хорошо, главное, уверенно. Может быть, в “Кондоре” не чувствуешь особой резвости, как на легких машинках Daewoo. Но эта модель и больше, и массивнее - она явно не создана для виражей и гонок на дороге. В ней приятно ехать спокойно с уверенно высокой скоростью, благо вибрации не чувствуетс практически до 160 км/ч.
Тормоза внушают уважение - в них нет присущей, например, Nexia мягкости - тормозят сразу и жестко. В повороты машина входит легко, несмотря на габариты.
В салоне работы двигателя практически не слышно, разработчики делали особый упор на шумоизоляцию. Обшивку салона устанавливают в Корее, так что особо недоверчивые к российской сборке могут не волноваться, что внутренности начнут дребезжать.
Место министра
“Кондор” выпускается в двух модификациях SX и CDX. Комплектация зависит от модификации, но даже самая “ненавороченная” машина оборудована АВS, полным электропакетом, кондиционером с климат-контролем, аудиомагнитолой с СD-проигрывателем, одной подушкой безопасности. Самый дешевый “Кондор” стоит $18.000, самый дорогой - $21.500.
“Кондор” комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, или четырехступенчатой автоматической немецкого производства. Вообще, машина настраивает на вождение с автоматической коробкой. Удобное регулируемое по высоте сиденье водителя, подлокотники, регулируемая рулевая колонка располагают не дергать без конца ручку передач, а спокойно даже вальяжно разъезжать. Панель приборов с встроенными вентиляционными отверстиями оригинальна - немного напоминает пасть кашалота. Консоль приборов оформлена под дерево, на широкий цветной дисплей выводятс показатели регулировок кондиционером.
Также удобно и комфортно, как водитель, чувствуют себя и пассажиры. На заднем сиденье сидеть немного низковато, линия окна проходит высоко, но в то же время это создает особый уют и спокойствие. Плафоны освещения есть как у водителя и переднего пассажира, так и над задним сиденьем.
Краткие технические характеристики “Донинвест” “Кондор” (автомат)
Мощность, л.с. | 133 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 |
Расход топлива на 100 км, л | 11,9 |
Максимальна скорость, км/ч | 192 |
Женский
Шикарный автомобиль. Странно даже как-то его видеть под российским названием.
Мужской
Машина спокойная, на дороге держится хорошо, подвеска хорошая. Мы гоняли по рельсам на ней, так компашка даже ни разу не прыгнула.