У российского "Кондора" итальянский дизайн и корейское происхождение. Получается интернационалист.
Leganza взяла русское имя - КондорВ России утвердился новый автомобилепроизводитель "Донинвест". Его модели "Ассоль", "Орион" и "Кондор" - точные копиии корейских Lanos, Nubira и Leganza, выпускаемых Daewoo.
В отличии от многих других стран, куда корейцы вкладывают свои собственные деньги, в российскую экономику Daewoo средств пока не вложила и "Донинвест" - это полностью российское предприятие.
Главной особенностью этого завода является то, что "Донинвест" закупил не просто линии по сборке автомобилей, но и право производить модели под собственными названиями и с другой символикой. Последний раз в России подобное делал ВАЗ, закупив лицензию на изготовление Fiat-124.
Свой флагман
"Кондор" - такое имя дано главной модели компании "Донинвест".
Дизайн автомобиля выполнила итальянская студия Italdesign. Автомобиль получился внешне очень красивым и запоминающимся. В него даже можно влюбиться с первого взгляда. Овальные, чуть раскосые фары вкупе с новой фирменной хромированной фальшрадиаторной решеткой придают "лицу" машины выражение уверенности. Также привлекает внимание и корма автомобиля. Качество сборки кузова и покраска без нареканий. Заметим, что сам кузов оцинкованный.
Экстерьер "Кондора" также выполнен в "округлом" стиле. Панель приборов плавно переходит в дефлекторы системы обдува. Подобное решение не часто встретишь.
К качеству изготовления интерьера есть некоторые нарекания. Например, рукоятка КПП. Она представляет из себя маленький пластиковый грибок в стиле старых Opel и совсем не радует ни глаз, ни руку. Тем не менее четкость включения передач отменная., руль слишком близко расположен к передней панели.
Водительское кресло подходит для человека любого роста. То же самое можно сказать и о заднем диване, где спокойно могут сидеть три человека. Ширина салона на уровне плеч - 141 см. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 2/3 и тогда откроется доступ в багажный отсек.
На трассе
Под капотом у "Кондора" двухлитровый двигатель мощностью 133 л.с. Это очередная переработка старого доброго 16-клапанного мотора от фирмы Opel. Кстати, при езде звук мотора в машине практически не слышен. Запаса тяги хватает двигателю, чтобы уверенно держаться в скоростном потоке, однако для того, чтобы уверенно и быстро разгоняться лучше держать стрелку тахометра в районе 4000 оборотов.
Максимальная паспортная скорость "Кондора" - 206 км/час, а разгон с места до 100 км/час занимает 10,2 секунды. Между прочим, "Кондор", в отличии от Daewoo Leganza, потребляет обычный 92-й бензин. Конечно, "лошадей" Кондору хватает, но для автомобиля бизнес - класса хотелось бы чего-нибудь побольше, т.к. двухлитровому мотору явно не хватает крутящего момента, особенно на низах.
Во время езды под палящим солнцем невольно отмечаешь отличную работу системы климат-контроля с четким и понятным вакуумно-люминесцентным дисплеем. Подвеска упругая и не пропускает удары на кузов.
Широкий подход
В базовое оснащение"Кондора" входит гидроусилитель переменной производительности, АБС, ПБС (противобуксовочная система), полный электропакет зеркал и стекол, подогрев наружных зеркал и заднего стекла, отделка салона "под дерево", центральный замок, подушка безопасности для водителя, климат-контроль со встроенным кондиционером, аудиосистема с проигрывателем СD и еще кое что из мелочи. Цена за машину базовой комплектации $17.200. Вот что такое "русская комплектация"!
Согласитесь, что подобную комплектацию не часто встретишь и на европейских машинах.