Новости 08.08.2000
Что имеем от платных парковок
По данным комитета по благоустройству и дорожному хозяйству в 2000 году от эксплуатации парковок планируется получить 20 миллионов рублей. Из них 4 миллиона пойдут на оплату персонала, 8 - 10 –уйдут в бюджет в качестве платы за аренду территорий, 4 миллиона - это НДС. Остальное будет израсходовано на уборку территории парковок и их дальнейшее развитие.
Некоторым маршруткам грозит переоборудование
350 маршрутных такси ГАЗ-32213 подлежат проверке и переоборудованию для дальнейшего использования в качестве общественного транспорта. Это решение практически принято руководством ГИБДД по итогам анализа ДТП в некоторых районах России. Переоборудование потребует от перевозчиков значительных затрат, в том числе на перерегистрацию автомобилей в ГИБДД. Работа по определению пригодности микроавтобусов различных марок для использования в качестве маршрутных такси будет продолжена, для чего в Санкт-Петербурге создана специальная комиссия, в состав которой вошли представители ГИБДД, комитета по транспорту, органов лицензирования.
«Телла» подружилась с «Chempion»
ООО «Телла», расположенное на улице Мельничной, дом 14А и известное на рынке как производитель тосола «Северная Пальмира», стало региональным представителем по продаже масел с торговой маркой «Champion», выпускаемого в Бельгии на заводе «Вольф». Масла с этой торговой маркой уже известны на петербургском рынке и могут заинтересовать покупателей рациональным сочетанием цены и качества.
567-14-48
В коже и мехах
ООО «Александрия», расположенное в Апраксином дворе, корпус 30, начало поставлять на петербургский рынок итальянские чехлы из натуральной кожи. Эти чехлы выпускаются в широкой гамме цветов, что позволяет подобрать их цвет к обивке салона автомобиля. Потенциальных покупателей могут также заинтересовать накидки на сиденья, изготовленные в Австрии из натуральной овчины.
310-62-20
И в автобусе реклама
В Санкт-Петербурге уже 250 городских автобусов оснащены автоинформатором – специальным устройством громкоговорящей связи, которое позволяет не отвлекать водителя на информацию об остановках. Эти устройства устанавливаются частной фирмой за право звуковой рекламы. По договору, между двумя остановками может звучать только один рекламный ролик продолжительностью не более 30 секунд. Планируется испытание автоинформаторов в троллейбусах и трамваях.
К чему бы это
Судя по информационному сообщению Санкт-Петербургского комитета государственной статистики, в целом объем грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за первое полугодие увеличился на 7,8%. Однако объем перевозок автомобильным транспортом практически не изменился.