"Чайка" - для новых русских
Российским чиновникам все еще не дает покоя указ Б. Е. Немцова о замене
правительственных иномарок на отечественные авто. Но что-то вяло идет процесс
пересадки изнеженных забугорными лимузинами наших министров на детища российской
автопромышленности.
Виной тому, несомненно, отсутствие должной альтернативы со стороны нашего автопрома.
"Волга", видите ли, чиновникам мала, а до ЗИЛа они еще не доросли. Но в суете и
суматохе забыли о верных и надежных "Чайках" ГАЗ-14. Ведь машина и создавалась
для руководителей среднего звена. Жаль, короток был век этого лимузина. Тем не менее,
выпущено 1113 экземпляров, и, наверняка, где-то они служат верой и правдой своим
хозяевам, а те, в свою очередь, ни за что не променяют их на другие.
Заметно возрос интерес к российскому лимузину у "новых русских". Действительно,
сейчас никого не удивишь проезжающим по улице 600-м "мерсом". А "Чайка"...
Это своего рода символ советского лимузина, причем незаслуженно забытый.