Какой может быть реклама

Сегодня сложно себе представить компании, которые не проводят рекламные акции. С ростом конкуренции реклама стала его частью, и чем выше конкуренция, тем больше средств привлечения клиентов и партнеров приходится использовать компаниям.
Современная реклама многообразна. В зависимости от выбранных целей и целевой аудитории, подбирается рекламная программа. Несмотря на все многообразие, всю рекламу можно разделить на шесть больших групп:
1. Прямая реклама.
2. Использование прессы для рекламы.
3. Печатный вид рекламы.
4. Наружная реклама.
5. Реклама на транспортном средстве.
6. Интернет-реклама.
Рекламные агентства Иркутска и других регионов предлагают различные рекламные компании, которые помогают заполучить клиентов. Это необходимо в грозном мире конкуренции. Из вышеуказанных видов рекламы, заказчик выбирает наиболее подходящий вариант, один или несколько и создает рекламу своей продукции или услуг.
Прежде, чем выбрать вид рекламы, следует проанализировать, сколько людей ее смогут увидеть. Использование прямого метода (вручение листовок, вкладывание рекламы в почтовые ящики) позволит заполучить только тех клиентов, которые проживают неподалеку от офиса компании или магазина.
Более широким видом является пресса. Увидеть ваше объявление могут не только местные жители, но и те, кто приобрел газету в другом городе вашей области. Такой вид рекламы значительно расширяет радиус оповещения людей о вас и вашей продукции, услугах.
Печатный вид рекламы больше подходит только издательским компаниям. Они могут размещать свои рекламные компании прямо в выпускаемых книгах, которые приобретаются определенной группой людей, книголюбов. Однако, крупные компании стали использовать печатную рекламу с целью создания своих собственных каталог товаров, для создания плакатов и развешивания их в партнерских офисах, на улицах города.
Если необходимо рассказать о себе большой аудитории, заполучить клиентов с других регионов, то лучше всего использовать рекламу на транспорте и создать свой собственный сайт-визитку. Если его создание и развитие доверить профессионалам, то можно будет заполучить достаточно большое количество целевой аудитории по всей стране.
В отдельную группу стоит выделить промоакции. Об их проведении можно оповещать людей через прессу, ТВ, радио, интернет. Вид рекламы выбирается исходя из финансовых возможностей клиента.


10.05.2012
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.