Простые и эффективные способы повышения продаж

Сегодня в Интернете и в печатной литературе можно встретить огромное количество материалов, которые призваны помочь бизнесменам повысить продажи. Однако большинство из таких руководств являются слишком мудреными, а некоторые вообще не работают, потому что являются устаревшими. Допустим, вы являетесь успешным бизнесменом, в распоряжении у которого имеются магазины Санкт-Петербурга. Неважно, сколько этих магазинов. Неважно, чем они торгуют. Мы предлагаем вашему вниманию несколько дельных советов, благодаря которым объемы ваших продаж поползут в гору.

Итак, во-первых, скажите своему администратору, чтобы он, наконец, перестал работать в качестве тетеньки из справочного бюро. Пример такой работы:

Звонок.

— Здравствуйте, магазин одежды и обуви «Красотка»!

— Здравствуйте, а сколько у вас стоят босоножки из пластика из последней коллекции Вивьен Вествуд?

— Три тысячи рублей.

— Спасибо.

Вещают трубку.

Если такой разговор произошел, а такие разговоры происходят десятки раз в день, значит, ваш администратор успешно его запорол. Проблема в том, что далеко не все бизнесмены понимают одну простую истину: у продавца и у покупателя разные цели. Продавец хочет, чтобы к нему приехали и сделали покупку, а вот покупатель жаждет обзавестись максимумом необходимой информации и погрузится в обдумывание. Это значит, что в случае входящего звонка от потенциального клиента вам необходимо хотя бы на полминуты, но все-таки втянуть звонящего в разговор. Установите с звонящим личный контакт, назовите свое имя и услышьте его имя. Попытайтесь предоставить клиенту ровно столько информации, чтобы максимально его заинтересовать, но не открывайте все карты.

Также стоит отметить, что многие менеджеры, которые специализируются на продажах, являются далеко не высококвалифицированными специалистами. Текучка среди таких менеджеров значительная. Именно поэтому обучать персонал напрямую — это неблагодарная и очень неэффективная работа. Вместо этого лучше всего заложить эффективные и действенные схемы работы в стандарты, которые были бы оформлены документально. Пусть новые сотрудники обучаются именно по печатным стандартом. Так будет гораздо эффективнее!

Входящий поток клиентов требует учета. Вы непременно должны быть в курсе того, сколько клиентов звонили в вашу компанию или магазин за неделю. К тому же очень важно знать, откуда звонящие узнали о вашей фирме. Возможно, они узнали о вас из рекламы в журнале, или из брошюры, или из Всемирной паутины. Кроме того очень важно знать, какой процент из всех обратившихся клиентов является целевым. Если говорить о том, что должно быть в идеале, то вы непременно должны быть осведомлены о том, какое количество клиентских обращений привело к продажам, и какой именно товар при этом был продан.


14.05.2012
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.