Реклама: что входит в данное понятие?

Можно ли представить себе современный мир без рекламы? Даже 5-ти летний ребенок ответит, что нет. Мы живем в обществе потребителей – это следует понимать как объективную реальность. Цивилизация достигла неимоверной высоты развития, на благо населения трудятся сотни корпораций, производящих бытовую технику, косметику, предметы одежды, продукты питания и т.д. Как неискушенному потребителю среди всего многообразия представленных товаров выбрать наиболее подходящий? На данном этапе в борьбу за клиента и вступают профессиональные маркетологи, цель которых – продвинуть данный бренд, сделать его популярным и узнаваемым. Для этого существует множество механизмов: создается презентация для определенной группы товаров, выпускаются видеоролики, в которых товар представляется с наиболее привлекательной стороны, используются неиссякаемые интернет-ресурсы и т.д. Наиболее явный пример удачной работы профессиональной команды «пиарщиков» - бренд Кока-Колы (он, кстати, считается одним из наиболее дорогих и узнаваемых в мире). Находясь практически в любой точке земного шара в магазине можно легко найти баночку напитка с хорошо знакомым логотипом. Естественно, что ближайшие конкуренты компании по выпуску данного продукта отстают от лидера на множество пунктов.

Основная цель рекламы – это поиск путей сбыта продукции. Современные технологии делают возможным выпуск товара в огромном количестве. Но это лишь полдела. Бизнес только тогда будет успешным, когда все это будет пользоваться спросом. Возможно, реклама не очень нужна явным монополистам – их товары или услуги находятся вне конкуренции, воевать за покупателя подобным организациям нет никакой необходимости. Но в целом современный рынок базируется на том, что у покупателя имеется выбор – в связи с этим рекламу можно отнести к одному из механизмов убеждения покупателя выбрать именно тот продукт, в реализации которого заинтересован заказчик PR-проекта. Если зайти в интернет и набрать, например, в поисковом агенте ключевую фразу «студия рекламные ролики», появится информация о большом количестве компаний, способных помощь заказчикам честными способами победить в конкурентной борьбе. В транснациональных компаниях затраты на рекламу могут составлять до 20% от бюджета фирмы, но подобные издержки себя оправдывают. В отношении отечественного рынка рекламы следует сказать, что он еще до конца не заполнен. Существует огромное поле деятельности для профессионалов, способных создавать интересные и востребованные продукты творческой направленности.


26.05.2010
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.