Как привлечь к рекламному каталогу внимание Вашего покупателя

На сегодняшний день существует немало способов, позволяющих сделать рекламную и полиграфическую продукцию наиболее привлекательной для потребителя. Можно придать красивый глянец или создать рельефные рисунки, сделать аккуратные окошки или блестящую обложку и т.д. Если есть потребность в создании рекламного каталога для продукции или услуг, то лучше всего обратиться в типографию, которая способна предложить несколько вариантов оформления на выбор.

Как придать каталогу больше имиджа и выразительности?

Итак, типографии могут предложить самые разнообразные варианты, исходя из требований и пожеланий заказчика. Основная задача – привлечь внимание и продать товар или услугу. Что для этого можно сделать? Услуги полиграфии предложат:

  1. Нанести на обложку офсетный лак, который поможет ликвидировать эффект «оставшихся пальчиков»;
  2. Заламинировать обложку, что защитит её от механических воздействий, влаги и пыли;
  3. Использовать выборочное или сплошное ультрафиолетовое лакирование с применением матового или глянцевого составов. Данный способ послепечатной обработки значительно повышает плотность продукции и обеспечивает надёжную защиту от истирания и солнечного излучения. Такое покрытие будет смотреться изысканно и эффектно;
  4. Многоуровневое конгревное тиснение. При использовании технологии получается выпуклое рельефное изображение. Этот способ можно использовать как со специальной фольгой, так и без неё;
  5. Сделать красивые вырезы и окошки на обложке и страницах рекламного каталога. Речь идёт о вырубке, которая позволяет создавать чёткие вырезы и линии различной сложности.

Это не полный перечень вариантов оформления. Стоит понимать, что выбор будет зависеть от конкретной типографии и имеющегося оборудования для выполнения постпечатной обработки полиграфической и рекламной продукции.

Великолепный глянец для каталога продукции

Одним из популярнейших решений на сегодняшний день считается УФ-лакирование. После такой обработки изделие становится более ярким, презентабельным и выразительным, приобретает дорогой и солидный вид. Главным преимуществом рассматриваемой технологии является возможность выборочного нанесения, что позволяет выгодно выделить текст или конкретное изображение. Разумеется, это расставляет акценты и привлекает внимание потребителя.

Печать каталогов и использованием УФ-лакирования по своему качеству близка к ламинированию, но стоит значительно дешевле. Данный способ обработки подходит для всех типов бумаги, выполняется на невпитывающих и впитывающих материалах. Также тонкий слой не будет мешать бигованию и фальцовке.

Стоит отметить, что качество покрытия будет зависеть от используемого лака. Допускается применение, как прозрачного состава, так и лаков со спецэффектами, например, с блёстками, эффектом липкости, текстуры, апельсиновой корки и пр. Выбор зависит от идеи, которую необходимо реализовать.


30.07.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.