Google Adsense CPC Vs. CPM

Существуют два основных типа рекламных объявлений, которые вы можете использовать в качестве издателя AdSense. Это CPC и CPM. Оба вида рекламы имеют свои сильные и слабые стороны. Когда вы знаете разницу между ними, вы можете оптимизировать объявления и получить максимально возможную прибыль из каждого сайта или статьи. Но прежде чем размещать рекламные блоки, создание сайта с качественным контентом — вот о чем вы должны задуматься! Займитесь продвижением сайта, его юзабилити и оптимизацией.



CPM



CPM — стоимость, которую платит пользователь AdWords каждый раз, когда их объявление просмотрели 1000 раз. "М" в CPM относится к римскому символу — числу 1000. Когда вы размещаете CPM объявления на своих страницах вы получаете часть вознаграждения, выплачиваемого членам AdWords. В CPM рекламе, как правило, используются большие баннеры и они могут занимать много места в пространстве.



CPC



CPC, или "Cost Per Click" является одним из видов рекламы, которую вы можете разместить на своем сайте, и получать определенную сумму каждый раз, когда кто-то нажимает на нее. Эти рекламные объявления, как правило, текстовые и вы, скорее всего, разместите их между блоками текста на странице. Вы можете извлечь очень большую прибыль, если у вас есть популярный сайт с высококачественным контентом.



Сходства



CPC и CPM объявления с таргетингом на ключевые слова должны иметь непосредственное отношение к содержанию сайта. Этот тип таргетинга делает любой тип объявления потенциально прибыльным. Если вы выбираете между размещением объявлений CPM или CPC, вы, вероятно, не увидите большой разницы с точки зрения общей производительности, если ваш сайт не получает много ежедневных посетителей.



Различия



CPM объявления, как правило, больше, чем блоки CPC и обычно, чтобы привлечь внимание посетителя, в них используют красочные картинки и Flash. CPC объявления, как правило, маленькие и текстовые. CPM больше всего подходят для самых заметных рекламных мест, как правило, заголовков. Кроме того, они обычно более прибыльны, чем CPC на сайтах с интенсивной посещаемостью, например, на форумах, т.к. пользователь не должен совершать действие, чтобы вы получили прибыль, а форумчане обычно возвращаются снова и снова. CPC реклама, как правило, приносит больше денег, находясь в боковой панели или между абзацами в статьях.





12.08.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.