Маркетинг активно осваивает Сеть

Недавно в бизнес-сфере появилось новое явление – интернет-маркетинг. Эксперты давно прогнозировали возникновение такой тенденции, ведь в мире наблюдается глобальная виртуализация.

Как известно, без изучения потребительских потребностей не может нормально функционировать ни одно бизнес-начинание, будь-то перевозка мебели либо поставка продуктов питания. Эффективный маркетинг позволяет вывести любую компанию на новый уровень, увеличить прибыль, определяет направление дальнейшего развития. Интернет-маркетинг направлен на решение тех же задач, что и традиционный маркетинг. Примечательно, что здесь используются механизмы практически идентичные тем, что и в реальном мире, правда, они несколько адаптированы под условия Сети.

Спрос на интернет-маркетинг обусловлен развитием инновационных технологий. Сегодня большинство людей имеют доступ к виртуальному пространству, что дает возможность рассматривать Сеть как идеальную площадку для проведения эффективных рекламных компаний и изучения потребительского спроса. Данная разновидность маркетинга пока что находится в стадии развития, однако ее преимущества уже сегодня очевидны. Интернет позволяет использовать интерактивные методы продвижения услуг либо товаров, ориентироваться на конкретную аудиторию, тщательно анализировать посетителей сайта компании и их потребности.

Особенности интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг имеет существенные преимущества перед традиционным. Ориентация компании на интернет-пользователей открывает перед ней новые возможности. Хотя интернет-маркетинг максимально похож на классический маркетинг, однако между этими видами существует и различие. Главной целью интернет-маркетинга является продвижения сайта компании, благодаря чему увеличивается поток клиентов. Для этого специалисты используют множество способов, которые доступны только в Сети. К наиболее эффективным инструментам можно отнести контент-маркетинг, повышении конверсии на ресурсе, визуализация информации о товарах либо услугах, мобильный маркетинг, продвижение в соцсетях, прочее.

Конечно, интернет-маркетинг пока не сможет полностью заменить классические маркетинговые приемы, однако он может усилить их действие. Эксперты уверены, что успех бизнес-начинания в современном мире полностью зависит от эффективного взаимодействия виртуального и реального маркетинга.

Дата публикации: 04.02.14


04.02.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.