Сегодня продвижение сайта в Интернете по праву считается одним из наиболее эффективных видов маркетинга. Но сделать корпоративный web-ресурс популярнее и повысить продажи через Глобальную Сеть можно и другими способами.
Какие же еще существуют популярные инструменты интернет-маркетинга и в чем заключаются их недостатки и преимущества по сравнению с продвижением сайтов в Интернете?
Контекстная реклама
Всем пользователям Интернета знакомы контекстные объявления – они появляются, когда человек вводит запрос в поисковике, и располагаются обычно сверху и справа от результатов поисковой выдачи. Поисковое продвижение сайта и контекстная реклама немного похожи, так как оба инструмента маркетинга воздействуют практически на одну и ту же аудиторию и привлекают целевых посетителей.
Главный недостаток контекстки заключается в цене – в пересчете на каждого перешедшего по ссылке на web-ресурс посетителя она обходится заметно дороже, чем продвижение сайта в поисковых системах. Плюс контекстной рекламы состоит в том, что результаты появляются сразу после начала кампании, однако и пропадают они также быстро – как только заканчивается выделенный на рекламу бюджет.
Медийная (баннерная) реклама
Медийную рекламу применяют обычно крупные фирмы, ведь размещение баннеров на популярных тематических площадках стоит довольно дорого. Придется серьезно потратиться и на изготовление самих баннеров, особенно если они создаются с использованием Flash-анимации.
Основных преимуществ у медийной рекламы два. Во-первых, баннеры, как правило, видят все посетители web-ресурса, что обеспечивает солидный охват аудитории. Однако часто по баннерам переходят и люди, которые не заинтересованы в рекламируемом товаре, поэтому доля нецелевого трафика довольна велика. Во-вторых, баннер можно сделать действительно ярким и привлекающим внимание, но для этого потребуются недешевые услуги профессионального дизайнера.
Поисковое продвижение
Раскрутка в поисковых системах имеет ряд преимуществ и перед контекстной, и перед баннерной рекламой:
1. Пользователи Интернета не воспринимают результаты поисковой выдачи как рекламу, а потому относятся к ним с бОльшим доверием.
2. Низкая стоимость одного перехода – при грамотном продвижении расходы на привлечение каждого клиента минимальны.
3. Стабильность результатов – даже после прекращения продвижения сайт не сразу потеряет высокие позиции в ТОП, а значит, пользователи будут по-прежнему переходить на web-ресурс из поисковых систем.
Поэтому именно поисковое продвижение является, пожалуй, оптимальным видом интернет-маркетинга - оно способно дать максимальную выгоду за разумные деньги.
Материал подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND.