Отечественный рынок строительных материалов продолжает расти

Строительные материалы сегодня можно смело отнести к категории продукции, которая пользуется не просто высоким, но и стабильно растущим спросом. Это является плодородной почвой для разрастания бизнеса в сфере производства материалов для строительства и ремонта. На сегодняшний день доля таких фирм в структуре нового бизнеса составляет почти треть, и продолжает расти.

Производители строительных материалов, преследуя цели получения максимально возможной прибыли, стараются использовать самые прогрессивные технологии, позволяющие максимально снизить себестоимость продукции. Ярким примером результата таких усилий является не дорогой, но качественный геотекстиль Дорнит, цена которого на сегодняшний день является одной из самых доступных на отечественном рынке стройматериалов данного класса. Рост отечественного рынка материалов для строительства и ремонта обусловлен не только наличием ёмкого рынка сбыта, как внутри страны, так и за её пределами. Немаловажную роль здесь играет и концепция экономической эффективности, или рентабельности. По уровню рентабельности производители строительных материалов занимают одну из первых строчек, что и порождает огромное количество желающих заниматься этим видом бизнеса.

Почему же именно производители строительных материалов являются одними из наиболее экономически выходных коммерческих проектов? Всё дело в том, что большой спрос на строительные материалы позволяет изготовителям наращивать объёмы производимой продукции больше, чем каким либо иным предприятиям и организациям коммерческой сферы. Это даёт возможность пользоваться так называемым эффектом масштаба производства, согласно которому после достижения определённого объёма выпуска изготовление каждой следующей единицы (или партии) материала обходится всё дешевле и дешевле. В итоге, достигая максимального уровня деловой активности, крупные производители строительных материалов выходят на минимальные удельные затраты, что и позволяет им, во-первых, устанавливать самые привлекательно низкие цены, во-вторых, выходить на тот уровень рентабельности, о котором остальные предприятия производственной сферы могут только мечтать.

Таким образом, основными двигателями процесса популяризации производства стройматериалов как вида бизнеса является, с одной стороны, стабильно растущий спрос на такую продукцию и ёмкий рынок, с другой – возможность получать беспрецедентные прибыли, при условии грамотной организации производства и высокой деловой активности.

Дата публикации: 17.03.14


17.03.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.