Эффективность контекстной рекламы Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ – это оптимальное решение для тех, кто ищет приемлемый, недорогой и быстрый способ заявить о себе или о спектре своих услуг. Она представляет собой целевую рекламу, которая дает точный ответ на запрос посетителя. На долю Яндекс Директ приходится свыше 60% поискового трафика русского сегмента интернета, потому разместив контекстную рекламу в системе, можно быть уверенным, что на нее обратят внимание заинтересованные пользователи. Контекстная реклама Яндекс Директ – это успешный маркетинговый инструмент. Она эффективна и всегда приводит к желаемой цели. С ее помощью можно продавать, искать, привлекать новых клиентов, причем в большинстве случаев необходимый результат достигается без лишних капиталовложений. Какие преимущества имеет контекстная реклама Яндекс Директ?

Преимущества размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ

У многих возникает вопрос – почему контекстную рекламу лучше всего размещать в Яндекс Директ? Во-первых, потому что в активе системы свыше 7000 тысяч рекламных компаний с самым различным бюджетом. Во-вторых, контекстную рекламу Яндекс Директ всегда разрабатывают специалисты высокого профиля, уделяющие внимание деталям. В-третьих, комиссия за ведение кампании в системе отсутствует. В-четвертых, в Яндекс Директ всегда предоставляют клиенту полные наглядные отчеты, где все предельно понятно, просто и ясно. В-пятых, в системе приемлется только собственная программная разработка. В услугах контрагентов и посредников нет необходимости при размещении контекстной рекламы на Яндекс Директ. Немалым преимуществом размещения также является высокая эффективность размещенного запроса. Так как поисковой трафик Яндекс Директа составляет более 60%, контекстную рекламу в системе вряд ли не смогут заметить, а это самый важный фактор.

Методы достижения рекламных целей клиентов в Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ продвигается несколькими методами. Сначала специалисты системы выводят ее на оптимальные позиции посредством спецразмещения, гарантированных и динамических показателей, затем удерживают заданные позиции, увеличивают количество кликов в месяц и эффективность контекстной рекламы, снижают стоимость конверсии. Результат проделанной работы – существенное увеличение продаж, увеличение популярности товара или услуги, улучшение имиджа компании. Контекстная реклама Яндекс Директ станет надежным маркетинговым помощником и поможет быстро достичь поставленных целей.


28.10.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.