Над московским рынком наружной рекламы нависла угроза

Последний летний месяц обещает быть по-настоящему жарким для столичных изготовителей наружной рекламы. В августе власти Москвы планируют серьезно взяться за архитектурный облик города, особое внимание уделив тому, не нарушает ли «наружка» его целостности и гармоничности. Не прошедшим критерии отбора объектам грозит демонтаж.


Группа риска


Безусловно, говорить о том, что вся наружная реклама со скидкой и без исчезнет с московских улиц, не приходится. Тем не менее, определенные объекты находятся в зоне особого внимания. В первую очередь это касается рекламных растяжек. Власти города уже фактически объявили транспаранты-перетяжки вне закона, заявив о том, что намерены осуществить их демонтаж. На заседании правительства Москвы было принято постановление "О внесении изменений в постановление правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП". Законопроект вносит очередные изменения в "Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве", утвержденные пять лет назад . Руководитель департамента СМИ и рекламы города Владимир Черников подчеркнул, что рекламных перетяжек нет на улицах ни одной европейской страны. По словам главы департамента, перетяжки не соответствуют установленным стандартам и требованиям к наружной рекламе, нарушают архитектурную целостность города, а также создают опасность дорожно-транспортных происшествий, ухудшая видимость дорожных знаков. В качестве компенсации компаниям планируется выделить 90 миллионов рублей, однако изготовители наружной рекламы считают, что этого недостаточно и выступают категорически против принятого решения.


Реакция предпринимателей


Предприниматели считают подобное решение грубым нарушением закона. По их мнению, наружная реклама должна висеть на улицах до тех пор, пока не закончится срок договоренности с городской администрации. Если правительство не изменит своего решения, рекламные агентства и рекламодатели готовы обратиться с заявлениями в судебные инстанции. Такое негодование вполне объяснимо. Согласно данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", ежегодный доход рекламных операторов от размещения рекламных растяжек составляет около 1,9 миллиардов рублей, что эквивалентно 11 процентам финансового оборота московской наружной рекламы.


25.07.2011
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.